Мэрия Набережных Челнов представила новый брендбук
Мэрия Набережных Челнов анонсировала брендбук, созданный к 400-летию города и 50-летию выпуска первого грузовика КАМАЗ
В концепции бренда предложены варианты эмблем. Композиция сочетает две юбилейные даты. Применяемые цвета – зеленый, символизирующий обновление и экологическое развитие, и сапфирово-синий, корпоративный цвет КАМАЗа, отражающий надежность. Юбилейные эмблемы планируется наносить на билборды, перетяжки, общественный транспорт, а также на сувенирную продукцию – ручки, блокноты, футболки, пакеты, кружки и т.д.
Автор:
Как вам материал?
0
0
0
0
0
0
Loading...
loading
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE2L3FwbGdfOTA5MC5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC95YW5kZXhhcnQtZmJ2YnRnbWYxZ2gxMTI2cW1ua2guanBlZw.webp)