Челны Live
Главная·Регион
Регион

Пассажиры аэропортов Камского региона получают гарантии при задержках рейсов

Картинка

Читатель Константин Лебедев обратился с вопросом о правах пассажиров в аэропортах при задержках воздушных судов. Комментарий по этому поводу был получен в Камской транспортной прокуратуре.

Согласно приказу Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82, утверждены Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». В пункте 92 этих правил указано, что перевозчик или обслуживающая организация обязаны обеспечивать пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией о времени отправления и прибытия воздушных судов, о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанном в билете, а также о месте и времени начала и окончания посадки.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без дополнительной платы: предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

При нарушении авиаперевозчиками указанных требований рекомендуется обращаться в Камскую транспортную прокуратуру по телефону: 8(8552) 34-08-49.

Автор:
Как вам материал?
0
0
0
0
0
0
Loading...
loading