Жители Набережных Челнов предпочитают спонтанные покупки новогодних подарков
В Набережных Челнах большинство жителей покупают новогодние подарки спонтанно, как показало исследование. Согласно данным, 28% челнинцев совершают такие покупки без предварительного планирования, в то время как 13% вовсе не приобретают презенты к празднику. Опрос был проведен среди местного населения.
Значительная часть респондентов также готовится к Новому году заранее: 11% начинают закупки за несколько месяцев, 16% – за месяц. Наиболее популярным временем для покупок является период за две-три недели до праздника – так поступают 20% опрошенных.
По России в целом 25% жителей признаются, что приобретают подарки спонтанно. 18% делают это за месяц, 8% – за несколько месяцев, а 23% – за 2-3 недели. Еще 13% респондентов по стране не занимаются покупкой подарков.
Среди женщин в Набережных Челнах 20% закупают подарки за месяц до Нового года, 14% – за более длительное время. У мужчин эти показатели составляют 13% и 9% соответственно. При этом мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки.
Молодежь до 35 лет проявляет большую активность за 2-3 недели до праздника – 24% представителей этой возрастной группы. Люди от 35 до 45 лет склонны к спонтанным покупкам – 38%.
За спешку с выбором подарков чаще выступают те, кто зарабатывает от 150 тысяч рублей в месяц – 36%, а среди получающих до 80 тысяч – 21%.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9waG90by0yMDI1LTEwLTA2LTEwLTIwLTI5X3ViamdvUkQuanBn.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIwLzAzLzMxL3BsZ183OTYzLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE2LzA1LzI3L19kc2M4NTgxLmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9waG90by0yMDI1LTEyLTA0LTEzLTA1LTAyLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzA0LzI4LzIwMjUwNDIyXzEyMzM0OC5qcGc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIzLzEwLzMwL2JhbGFzaGloYV9vemVyby1iYWJvc2hraW5vXzAwMDAyLmpwZw.webp)