Челнинцам раскрыли секреты экономии в приготовлении новогоднего стола
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9jaGF0Z3B0LWltYWdlLTExLWRlay0yMDI1LWctMTctMDktMDYucG5n.webp)
С приближением новогодних праздников россияне все активнее планируют покупки заранее, а ритейлеры подстраивают под это свои стратегии. В интервью «Челны Live» маркетолог Никита Сабуркин рассказал, какие категории товаров пользователи выбирают первыми и как цифровые инструменты влияют на поведение покупателей.
Эксперт пояснил, что особенно востребованы продукты длительного хранения — макароны, крупы, замороженные овощи и фрукты, и отметил, что люди стараются распределить расходы и не откладывать все закупки на последнюю неделю декабря. По его словам, этот тренд заставляет магазины заранее формировать ассортимент и увеличивать запасы популярных позиций, чтобы избежать дефицита и одновременно стимулировать продажи.
Сабуркин также отметил рост доверия к продуктам собственных торговых марок (СТМ) и рассказал, что многие покупатели осознают: товары под брендом магазина часто ничем не уступают известным маркам, а разница в цене может быть значительной. По его словам, ритейлеры используют дегустации, акции и сравнение качества на полках, чтобы укрепить доверие к СТМ.
Маркетолог подчеркнул, что цифровые сервисы и приложения с кешбеком, промокодами и скидками играют важную роль в формировании потребительского поведения. Маркетолог отметил, что люди охотятся за выгодой, следят за акциями и планируют покупки через приложения, а для ритейлеров это отличный инструмент не только для увеличения трафика, но и для продвижения нужных категорий товаров.
По словам собеседника, предновогодние покупки представляют собой сочетание рациональности и праздничного настроения. Он отметил, что покупатели хотят экономить, но при этом создавать праздничную атмосферу дома, и поэтому для ритейлеров важно одновременно предлагать выгодные условия и эмоционально вдохновлять клиентов.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzEyL3FwbGdfODI4Ni5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9jaGF0Z3B0LWltYWdlLTEwLWRlay0yMDI1LWctMTctNTUtMDgucG5n.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzA3LzA5LzIwMjUwNzAzXzE2Mjg1My5qcGc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzEyLzEwLzIwMjUxMjAxXzE3MDg0Ml8zLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA4LzEyL2tvel8yMTQ2LmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA1LzI4L2RlbV8wMDIwLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzAxLzEwLzIwMjQxMjEzXzExMjYyMS5qcGc.webp)